Индийская авиакомпания готовится создать свободные от детей «тихие зоны»

Индийский дискаунтер IndiGO предлагает московским пассажирам возможность выбирать места вдали от кресел с маленькими детьми.

Услуга, судя по всему, будет платной. Ранее к аналогичной практике прибегали некоторые коллеги авиакомпании по лоукост-сегменту.

Свободные от шумных чад места будут располагаться в пределах 1-4 и 11-14 рядов. Кроме того, перевозчик пообещал не отдавать «под детей» кресла близ аварийных выходов (12 и 13 ряды в эксплуатируемых авиапредприятием «Эйрбасах» 320-й серии). Примечательно, что индусы решили отойти от принятой другими авиакомпаниями практики размещения пассажиров с детьми в первых рядах.

О стоимости билетов в «тихих зонах» информации пока нет.

Между тем, отраслевые эксперты сомневаются в успехе планируемого IndiGO нововведения из-за критики со стороны общественников и неудачном опыте малайзийских и сингапурских перевозчиков (компании Malaysia Airlines, Scoot и AirAsia несколько лет назад пытались использовать модель «child free» на своих рейсах, однако довольно быстро свернули соответствубщие программы из-за низкой рентабельности последних).

Напомним, что пунктами назначения «московских» рейсов IndiGO являются несколько курортных городов Индии, столицы ОАЭ и Таиланда, а также город-государство Сингапур.

Флот индийского дискаунтера укомплектован исключительно «Эйрбасами» 320-й серии (модели А320-200 и А320-neo). Число эксплуатируемых машин «перевалило» за 130. Портфель заказов IndiGO насчитывает свыше 450 машин (включая 50 новых для компании турбовинтовых лайнеров ATR-72-600).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: